суббота, 27 апреля 2013 г.

СОВ.А-часть последняя!

Доброе утро, драгоценные!
Прошу прощения за опоздание, день вчера был оооочень длинный, на столько дочень что к вечеру я того:-)
Давайте-ка по быстрому смонтируем обложку и соберем уже всю красоту вместе!!!
Скетча не будет, потому как все элементарно...

Размеры:
1-й слой:
18х25 и 17,5х24,5 см
2-й слой:
15х22 и 14,5х21,5см
карман произвольного размера по высоте равный предыдущему "цветному" слою-14,5см


Вырезаем кармашек
Примеряем его к нашему основанию и делаем "засечку" карандашиком (как вот ЗДЕСЬ

 Далее крепим ленты на двухсторонний скотч (как ВОТ ЗДЕСЬ), отступив от края  0,5 см, склеиваем ленты между собой и к основанию не доходя до карандашной отметки 1-0,5 см

Приклеиваем кармашек по трем сторонам

Украшаем

Склеиваем странички между собой и скрепляем альбом


Завязываем пышный бант и...

Поздравляю, друзья мои, альбом ГОТОВ!!! 
Фанфары, шампанское, салют!!!:-)))

И вот я хочу спросить...Правда ведь совсем не сложно???:-)))

И еще, конечно, хочу сказать огромное спасибо всем кто  принимал участие в этом, с позволения сказать, "проекте"! Большое-большое спасибо!!! Очень надеюсь вам было так же интересно, познавательно и увлекательно как и мне!:-)
Жду ваших ссылок на готовые альбомчики и простите что не ко всем успела забежать! Теперь-то уж точно ко всем-всем нагряну))))

Люблю и обнимаю!
Ваша, К

13 комментариев:

  1. Катюша спасибо большое за такие красивые скетчи и вдохновение! Альбом получился очень красивый! Я свой тоже доделываю не хочу по частям фотать. Уже немного осталось.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и у меня остались обложки, поленилась, сразу первую не сделала, теперь бумагу комбинирую- не хватает, а хочется красиво, как у тебя))))Катя, альбом просто чудо, спасибо, что взяла нас в поход за красотой, теперь стыдно будет лепить что попало.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Пестова28 апреля 2013 г. в 11:22

    Еще раз скажу, что альбом просто великолепный! Катя, ты просто умница! Больших тебе вдохновений и восхитительных работ! Жду следующих твоих работ, а так же жду возможности повторить твой МК! Вот когда хочется посмотреть красоту с теплотой души, то захожу в твой блог. Спасибо тебе, Катя, за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, огромное огромное тебе спасибо!!!)))))

      Удалить
  4. Катя, СПАСИБО за такой отличный проект! Получила колоссальное удовольствие, когда творила по скетчам! Научилась многому и очень полезному! С огромным удовольствием буду принимать участие в других твоих проектах. Отдельное спасибо за то, что ты находишь время для того, чтобы заглянуть и оставить очень теплые слова.
    Вот мой вариант шестой и заключительной части http://oshmatova.blogspot.ru/2013/04/6-house.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сердечное спасибо за такие приятные слова!!!
      Я бесконечно рада что это проект оказался полезен, это самое главное!!!Ну и без удовольствия в нашем деле ни куда)))) Большущее спасибо за участие!И отдельное спасибо за твой особенный альбом!!!

      Удалить
  5. Катя! Я доделала свой альбом. Не такой конечно гармоничный как твой, но в целом мне нравится))http://hannanova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html
    Спасибо большое за все! И буду ждать следуещего совместного проекта! Надеюсь ты еще поделишся своим талантом с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое -большое спасибо за участие!!!
      Главное что ты довольна своим трудом, а без самокритики не обходится ни одна и моя работа! Мне же понравилось все и без остатка!!!)
      Еще раз спасибо и очень постараюсь придумать еще что-нибудь занимательное!)

      Удалить
  6. Катюша, спсаибо большое за проект! Очень все доступно...Я не шла с вами в ногу по объективным причинам, но попробовала включится.Интересно было на результат посмотреть! Столько много всяких тегов, тежиков, карманчиков-прелесть! Немного с бумагой не угадала, но я это вижу,поэтому буду впредь умнее!http://tvvlasova.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, добрый день! Готов и мой альбом: http://yulihobby.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
    Еще раз хочу сказать тебе огромное спасибо за желание иметь дело с новичками :), за терпение и щедрость в идеях!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я хоть и не участвовала в проекте, а точнее только сегодня о нём узнала. Но могу сказать что я в восторге полном и хочется повторить. надеюсь Вы удалять его со своего блога не будете.
    Христос Воскресие!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, солнце, учитель и вдохновитель!!!!!!!!!! Я сделала альбом!!!!!!!!! Спасибо за МК, за скетчи!!!!!!!! И вообще, спасибо, что ты есть!!!!!!!!!!!! Здесь весь, вместе со скетчами!!!!!! http://vk.com/album136626024_174451176

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, вроде бы оставляла комментарий, а он исчез!!!!!! Пишу еще раз!!!!!!! Спасибо тебе за всё!!!!!! Я доделала свой альбом!!!!!!!!! http://vk.com/album136626024_174451176

    ОтветитьУдалить