пятница, 27 июля 2012 г.

Слоёное нетесто...:)

Привет, дорогие!
Самое время было бы развести очередное нытье, но нет...Установка исключительно "улыбаемся и машем":-) А что, собственно, еще остается когда ни засмеяться, ни чихнуть ни зевнуть, да что уж там, ни рот открыть...ангина страшная! А муж Саша-то поди счастли-и-и-и-в: жена невиданно молчалива, тиха, в следствие чего абсолютно практически бесконфликтна:-))))
Сегодня, зажмурившись на все стороннее, приступила к осуществлению давней острой нужности- ежедневник, значит, начала собирать:-) Объект обещает быть огрооомным, с уймой  карманов, разделителей и прочего необходимого и чтоб  все в одном месте... Кидаюсь при нужде по тридцати трем блокното-местам, ничего не нахожу, злюсь-психую и все равно  не нахожу ... Две недели продумывала внутренне его наполнение, но ни как не могла домыслить внешнюю составляющую, а сегодня так, БАЦ, все Катя, хватит ныть, садимся и того...:-)

А попутно расскажу вам, с картинками, как я это "того", когда много всего и как в этом всем не запутаться...:-)

Первым делом, конечно, рисую раскладку и нумерую детальки в таком порядке чтобы шли они по мере приклеивания, от нижней к верхней...


Затем долго напрягаюсь, тужусь, пыхчу  и подгоняю раскладку по сантиметрам на том, где непосредственно буду все это собирать...


Потом все точненько измеряю, в соответствии с нумерацией размерчики записываю и начинаю собирать...






Тут горе-фотограф увлекся и приклеил сразу две детали...


Дальше вроде бы порядок, но не на долго:-)))




Как вы видите, друзья мои, уже начало заметно вечереть...)
Практически в любой работе рано или поздно у меня появляется навязчивая мысля..."Как-то пусто", думаю я, и начинаю неистово кромсать все что под руку попадется!!! Сегодня отделалась малой кровью и добавила-то всего одну деталь....


А вот дальше я уже совсем отключилась и разом пришпандорила практически все!!! За то фото в свету...на балкон перебралась:-)))

Последовательность была такова: крафт-салфетка, затем петелька зеленая, на брадс приколотая, затем карточка, потом петелька для ручки полосатая и в конце рамка!

Вот что в итоге получилось из основных так сказать деталей...


Украшать и доделывать буду уже завтра, потому как на столе более местоф нет, разгребать желания нет, да и муж Саша уже где-то на подходе, пора бы и ужин погреть:-)))
 Могу и дальше продолжать в том же подробном духе, если вам интересненько:-)))

В заключение покажу вам одно единственное фото со свадьбы где у меня есть ноги, точнее одна нога))))


Туфли пришлось надеть старые, так как было прохладно и мокро, но клатч, который таинственно выглядывает из-за Саниной спины, просто удивительнейшим образом совпал с ними по цвету и замшевой текстуре! По сему можно-таки сказать что комплект состоялся:-))))
Как всегда люблю вас и обнимаю!
Ваша, К

30 комментариев:

  1. Надо же... рисунок многослойности! Я всегда наберу кучу обрезков и их компаную на месте, потом уже на листе помечаю что где лежит и приклеиваю... Думала все так делают))) А рисовать пару раз пыталась - в голове картина не выстраивается никак...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Вот и правда оказывается сколько людей столько и умений)))

      Удалить
  2. отменный бумажный пирог получился, прям глаз радуется) Скорейшего выздоровления;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))*натужно улыбается*)Большое спасибо!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Если разобраться то все вроде бы проще простого)))

      Удалить
  4. Кать, фантастика!!! Нарисовать, перерисовать, собрать!!! У меня терпения бы точно не хватило!
    А бумажечка это крейт пейпер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))0ксан, вот что меня единственное в скрапе немножко нервирует, так это медленность! Ну может быть это только в моем криминальном случае) Всегда поражаюсь как люди за день могут целый альбом изобразить!!!

      Удалить
    2. Ой, забыла, бумажка октобер вся

      Удалить
    3. Да, у меня все быстро)) Не выдержала бы долгого деланья. Может от этого страдает... что-то)) А октобер на расстоянии обожаю) Интересно, когда удасться попробовать его в деле. Хотя, наверное, знаю когда))

      Удалить
  5. Катюш, классно! Уже вКонтакте писала)
    А ты нам так и будешь показывать поэтапно как ты свой ежедневник будешь делать? Мне лично уже нравится то, что получается, поэтому я бы параллельно с тобой для себя сделала нечто подобное, если можно конечно?) А то тоже все раскидано по куче разных блокнотов или листочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, катюш! какая идея отличная!!!Я только за!))))

      Удалить
    2. Присоединяюсь! За!)))

      Удалить
  6. Обалдеть, это вообще идеальный вариант. когда с интересной идеи получается такая красота. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же вы чудесные! Очень трогательное фото вышло!
    И туфли кажется очень даже вписались! И прическа мм Красавишна!
    Смотрела на картинки и думала, что это только ты, Катюний, могла 10 бумажек крутить до вечера и создать целое бумажное сооружение))) Еще и по плану)) Мне кажется в рамке не хватает фотокарточки! Точно!!
    Я вот из одной бумаги не могу, мне надо всякостей - тряпишных, вязанных, ленточных, еще там каких))
    А насчет болеть, ты это дело прекращай! Если творить хочется, значит и вовсе уже оздаровлена!

    ОтветитьУдалить
  8. М-м-м, милая моя, спасибо!!!Так приятно! Моей прической можно было стены ломать))))
    Эт правда, я мастер кручения,могу и несколько дней к ряду крутить! Как правило, правда, малополезно, особенно последнее время)не очень идут дела:( И ты знаешь, мне часто хочется много чего добавить, и тряпочек и лент-веревочек, но почему -то не выходит...может я плохо/мало стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка, не болей.
    От усидчивости твоей и досканальности голова закружилась))) мне-то на до, что бы все и сразу, уж какие там эскизы при этом... Многослойность шикарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, милый друг! Такая усидчивость проявляется когда пользую мнооого бумажек, а в остальном выходит проще и быстрее)

      Удалить
  10. Скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить
  11. никогда не могла рисовать эскизы, даже те несколько раз, которые случались заканчивались полной противоположностью того, что было нарисовано)))начинаю собирать - и планы всегда меняются, вот так
    всегда(
    Лечи ангину скорее, не дело это мужу с молчаливой женой жить)а по поводу фото-прическа очень красивая, и платье - покажи еще фотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. у меня тоже довольно часто в процессе много чего меняется...порой до неузнаваемости))) но с планом как-то все ж проще)))
      Фоток как-то почти нет, ужасно жалко!(((

      Удалить
  12. Катюшечка, выздоравливай дорогая!!! И я такая радая, что ты "посвещаешь" нас в секреты своего скрапотворения!!!)))))) Обожаю твои "слоечки"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, как приятно!!!! Спасибо, дорогая! Никаких секретов))))

      Удалить
  13. У меня первая мысль - фантастическая усидчивость! И замечательные способности к начертанию эскизов. Я, как и многие, так не умею(((. Вторая мысль - как я предполагала - старые туфли изначально очень хорошо смотрелись в этом комплекте. И еще одна мысля. Как же я хочу, что бы "прохладно и мокро"!!!!! Мы от жары и засухи уже с ума сходим. А завтра опять +39((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия)))) По правде сказать я наиболее счастлива именно когда калякаю свои кривульки:-)))А туфли, да, я от них даже не ожидала такого))) Погоде очень -очень сочувствую и с ужасном вспоминаю прошлогоднее лето!!! Очень надеюсь обойдется без дыма и пожаров и скорейшего вам дождика!!!

      Удалить
    2. Не, не обошлось((( Мы уже полтора месяца живем, как в большой шашлычной.

      Удалить
  14. Очень классная многослойность, очень ярко и сочно)))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я этот пост как-то пропустила ))))) ещё читала новый и думала, почему ты начала делать что-то с задней обложки ))))) ну чудо )))) ты ссыль для недалеких давай на пост-начало проекта ))))
    обложка супер! и так многослойно-многодетально! и хочется уже подглядеть, как ты справилась с решением проблемы всевместительства в одном ежедневнике )))))
    На фото твои туфли смотрятся отлично - чего мы их тогда все так не взлюбили? )))) клатча не вижу, но верю на слово! а ещё ты красавица! и пара вы очаровательная! прям как бы образцовая... в общем, классные!

    ОтветитьУдалить